Открыть меню

Работаем с 2005 года.
более 2500 довольных
клиентов

Бесплатный эвакуатор.
Круглосуточно
в пределах Москвы

Бесплатная диагностика
АКПП

Гарантия на работы 1 год
или 10 000 км пробега

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП в МосквеПрофессиональный ремонт гидротрансформаторов АКПП
Запись на диагностику и ремонт по тел.:

8(495)135-25-35
8(926)483-69-87

Вы можете записаться на диагностику on-line!

Запись на диагностику

Благодаря наличию гидротрансформатора (он же - «бублик», из-за характерной формы) обеспечивается эффективное сглаживание рывков при разгоне и переключении передач на автомобилях с АКПП. Его подобие, гидромуфта, появилось еще в 1903 году, когда процессор Феттингер из Германии, придумал, как развязать с ее помощью гребной винт и двигатель судна. Позднее доработанная конструкция с 3 рабочими лопастными колесами (в гидромуфте их 2) начала использоваться на автомобилях, и даже не с АКПП, а с механической коробкой (пример – лимузин ГАЗ 12 ЗИМ). Сегодня же наличие этого элемента – прерогатива автомобилей с АКПП и вариаторами. Если вам нужен ремонт гидротрансформаторов АКПП, обратитесь в «Центр АКПП».

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП

Услуга

Цена

Ремонт гидротрансформаторов АКПП у легковых машин 6000-15000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов АКПП у внедорожников 6000-15000 руб.

Наши бонусы для Вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Примеры работ по ремонту гидротрансформатора АКПП

 

Отзывы наших клиентов

Олег

Чинили коробку на моем Гольфе. Расписывать долго не буду сыпать определениями ни к чему. Могу сказать что к делу толково подходят, долго не рассуждают. Оценили, поломку определили, сделали, все. Если надо что дополнительно то спрашивают, ничего сами не навязывают. Все по делу. Могу сказать что профессионалы что надо.

Святослав Н

Делали коробку на JETTA. При старте и торможении как будто что-то звенело. Официалы руками поразводили, диагностику делали, якобы даже письмо послали «туда». Толку ноль. Сюда приехал так, на авось. ПОЧИНИЛИ! только так и не понял что это было. да и ладно! главное что пропало все. езжу без проблем.

 

Преимущества и недостатки гидротрансформатора

Наша компания предоставляет услугу ремонт бублика АКПП уже продолжительное время. Специалисты СТО имеют опыт работы с агрегатами различных марок и моделей автомобилей. На основе опыта мастеров «Центра АКПП» можно сформировать следующие преимущества использования гидротрансформатора:

Высокий уровень комфорта при езде. С тем, что 2 педали лучше, чем 1, сложно не согласиться. Плавные переключения передач. Далеко не каждый, даже опытный водитель, сможет переключать на МКПП передачи так незаметно, как это делает автомат.

Относительная простота обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя оно сводится к регулярной замене масла и фильтра. Чего не скажешь о механике, в которой примерно раз в 50000 км (а то и раньше, все в зависимости от манеры езды) приходится менять сцепление, что на некоторых авто делается очень непросто.

Есть, конечно и недостатки использования гидротрансформатора на автомобилях. Во-первых, это немного увеличенный расход топлива, по сравнению с МКПП. Во-вторых, более низкая разгонная динамика, чем у «механики». В-третьих, коробки с гидротрансформатором требуют более тщательного внимания к себе: они не любят перегрузок, грязного масла, перегрева и пр.

Диагностика и ремонт гидротрансформаторов в компании «Центр АКПП»

Наши специалисты знают все особенности автоматических коробок с «бубликом», и выполняют любые виды ремонта этого элемента. Обращайтесь к нам при наличии следующих проблем:

  • Износ фрикционной накладки плиты (она же - поршень) гидротрансформатора. Об этом может говорить повышенный уровень вибрации АКПП при включении режима D или R.
  • Заклинивание обгонной муфты. При такой неисправности автомобиль начинает очень вяло разгоняться и имеют место пробуксовка гидротрансформатора на всех передачах.
  • Повышенный шум при работе АКПП. Он может говорить о проблемах с подшипниками.
  • Стирание шлицов между турбиной и ведущим валом. При такой неисправности ваш автомобиль с коробкой автомат просто откажется ехать.
  • Разрушение лопастей колес гидротрансформатора. При этом будет иметь место нехарактерный звук при работе, либо авто также не сдвинется с места.

Доверяя ремонт гидротрансформатора АКПП, а также устранение других неисправностей автомобилей с коробкой автомат нам,вы получаете высокое качество услуг.


Консультации, а также запись на диагностику и ремонт по тел.:
8 (495) 135-25-35; 8 (926) 483-69-87


Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.